Интерактивный портал

Департамента по труду и занятости населения

Свердловской области

Войти через госуслуги

Встать на учёт в целях поиска работы и в качестве безработного

Подача заявления для постановки на учёт в качестве безработного и в целях поиска работы
ведется через
 портал «Работа в России» – https://trudvsem.ru/

 



 


Согласно действующему законодательству кредитные организации обязаны зачислять пособия по безработице только на карты «МИР»

Контроль за зачислением пособия на карты «МИР» возложен на кредитные организации, которые не зачисляют пособия на карты других платежных систем

В целях перечисления пособия по безработице и других социальных выплат, причитающихся безработным гражданам, необходимо указать реквизиты именно карты «МИР».

Для оформления карты «МИР» обратитесь в Ваш банк.


На электронную почту пришло уведомление о подобранной работе, в котором указаны выданные направления на работу. Где можно посмотреть направления на работу?

В случае, если центром занятости подобраны для Вас варианты работы, на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении услуги по содействию в поиске подходящей работы, поступит автоматическое уведомление о подобранной работе.
Информация о выданных направлениях содержится в личном кабинете на Интерактивном портале Департамента (Инструкция - Как посмотреть выданное направление на работу.pdf).
Направление можно распечатать из личного кабинета на Интерактивном портале Департамента либо обратиться лично в центр занятости, который выдал направление.

В течение 3 рабочих дней с даты направления вариантов работы необходимо пройти собеседование с работодателями.
Результаты собеседования (подтверждаются отметкой работодателя о результатах прохождения собеседования в направлении на работу, где должна быть указана дата прохождения собеседования и печать организации) могут быть переданы удобным для Вас способом:
- на электронную почту центра занятости;
- лично в центр занятости;
- через личный кабинет на Интерактивном портале Департамента: вкладка – «Гражданам» - «Услуги в электронном виде» - «Предоставление документов».
Отказ от вариантов подходящей работы, а также непредставление информации о результатах прохождения собеседования являются основаниями:
- гражданам, ищущим работу, - для отказа в признании безработным и назначении пособия по безработице;
- безработным гражданам - для приостановки выплаты пособия по безработице.


Как дослать недостающие документы ?

Если Пенсионный Фонд Российской Федерации не подтвердит (подтвердит не в полном объеме) данные о Вашей трудовой деятельности, факте увольнения, заработке, для принятия решения о назначении Вам пособия по безработице и его размере, то необходимо будет предоставить в центр занятости (по месту жительства) через личный кабинет Интерактивного портала Департамента скан-копии (фотографии) следующих документов:

  • паспорта (первая страница и страница со штампом о прописке);
  • трудовой книжки либо документа ее заменяющего (при наличии);
  • справки о среднем заработке (при наличии);
  • документа об образовании.

Если Вы ранее подали заявление через Интерактивный портал Департамента

Вы можете отследить актуальную информацию о его статусе в разделе «Обращения» личного кабинета.


Информация о центрах занятости населения Свердловской области размещена на Интерактивном портале Департамента в разделе «Перечень подведомственных учреждений».

Все осуществляется дистанционно, личное посещение центра занятости не нужно.

Решение о признании Вас безработным и назначении о выплате пособия принимается не позднее 11 дней со дня подачи заявления.

Порядок взаимодействия с работодателями не изменился и осуществляется через «Личный кабинет» Интерактивного портала Департамента.


Яндекс.Метрика